29 марта 2024 года, в рамках XIV Петербургского Образовательного Форума школа провела в своих стенах III городскую конференцию «Проектирование условий эффективной подготовки обучающихся к этапам Всероссийской олимпиады школьников по немецкому языку». Педагоги опытно-экспериментальной площадки, существующей на базе школы № 222 уже три года, представили свои программы подготовки учащихся к Всероссийской Олимпиаде по немецкому языку. Гости получили возможность посетить четыре секции, ,по всем аспектам речевой деятельности. После приветственного слова заместителя директора по опытно-экспериментальной работе, учителя немецкого языка ГБОУ школы № 222 «ПЕТРИШУЛЕ» Чернышевой Анны Сергеевны, работа была продолжена по следующим направлениям:
Секция № 1 «Виртуальный тур по депозитарию. Стратегия выполнения заданий по чтению и аудированию»
Модератор: Редкова Марина Игоревна, учитель немецкого языка ГБОУ школы № 222 «ПЕТРИШУЛЕ».
Секция № 2 «Депозитарий учебно-методических материалов для подготовки школьников к заключительному этапу всероссийской олимпиады школьников по немецкому языку. Раздел «Письмо»»
Модератор: Лазарев Алексей Львович, методист, учитель немецкого языка ГБОУ школы № 222 «ПЕТРИШУЛЕ».
Секция № 3 «Педагогическая мастерская: методика организации ток-шоу»
Модераторы: Хойер Анастасия Вольфганговна, учитель немецкого языка ГБОУ школы № 222 «ПЕТРИШУЛЕ»; Билионок Ульяна Николаевна, учитель немецкого языка ГБОУ школы № 222 «ПЕТРИШУЛЕ».
Секция № 4 «Расширяем словарный запас учащихся. Технологии и приемы работы с лексикой»
Модератор: Артемихина Наталья Сергеевна, учитель немецкого языка ГБОУ школы № 222 «ПЕТРИШУЛЕ».
«Поиск лексических эквивалентов английского и немецкого языков как один из этапов при подготовке к Всероссийской олимпиаде школьников по немецкому языку»
Модератор: Чиквина Галина Николаевна, учитель немецкого и французского языка ГБОУ СОШ №160.
Обмен опытом по подготовке учащихся к Всероссийской олимпиаде стал доброй традицией в стенах школы «ПЕТРИШУЛЕ». Очень важно поддерживать одарённых детей, развивать у учащихся творческие способности, выявлять интерес к научно-исследовательской деятельности в области лингвистики.